В опросе принимали участие ученики 8-11 классов.
Главный вопрос: Кто такой грамотный человек?
Для меня грамотный человек – это человек, который умеет обращаться с техникой и умеет вести себя в обществе.
Есть много грамотных людей. Чтобы быть грамотным, нужно учиться.
Грамотным человеком я считаю любого учителя русского языка, писателя и вообще учителя.
Я знаю грамотного человека:
– Это наши учителя русского языка, преподаватели университета и т.д.
– Это мама. Она хорошо закончила школу.
– это Владимир Владимирович Путин. У него всегда правильно поставленная речь, он говорит без записок.
– Это учителя, академики.
– Это мои родители.
– Это писатели, литературоведы, и многие выдающиеся люди.
– Это моя мама и все взрослые люди.
– Это я.
Грамотность это…
– признак спокойного образованного человека.
– качество человека. Грамотности надо учиться.
– хорошо писать, читать, объяснять, быть талантливым.
– когда человек хорошо, даже отлично, знает в совершенстве русский язык.
– правила написания, произношение.
– умение правильно писать без орфограмм.
– качество человека, то, как он умеет писать.
– когда люди говорят правильно, без ошибок пишут, у них хорошая интонация.
– правильность разговора и написания слов.
– умение правильно писать, говорить и поступать.
– умение писать и произносить слова без ошибок.
– безошибочное написание и произношение слов.
1. Какой литературный жанр вы предпочитаете?

2. Какую последнюю книгу вы прочитали?

3. Перечислите несколько книг, которые когда-либо произвели на вас впечатление.

4. Как вы относитесь к людям, которые большую часть своего свободного времени проводят за чтением?

5. Скаким героем произведения Вы можете себя сравнить?

6. Классическое произведение это…
| произведение написанное классиком и на классическую тему |
| романы, пьесы, литература XVII-XIXвеков |
| произведение, которое остается актуальным во все времена |
| Вечное. |
| Это интересное |
| Написаноое классиками в прошлых веках. |
| Гоголь, Пушкин |
| бессмертные произведения |
| старые книги |
| Спокойное, связанное с историей. |
| скука |
| русская литература |
| произведения, которые читают все и всегда |
| произведение, написанное традиционным образом написания |
| произведение ничем не отличающееся от других таких же произведений. Русская литература - все произведения как на подбор |
| произведение написанное классиками 18-19 века, написанное по общепринятым стандартам и ценится во всем мире |
| произведение в котором рассказывается о древнем и историческом |
| образец, произведение вне времени и страны, где оно написано |
| некоторый опыт, который можно извлечь |
| неинтересно |
| Не знаю. |
| музыка, композиция типа поэм и стихов |
| легендарное произведение, популярное и любимое в любое время |
| Востребованное читателями. |
| великие и скучные произведения |
| Бред. |
| Более нежное, там ярко описаны чувства людей. |
| "Евгений Онегин" |
|
"Война и мир"
7. хотели бы вы, чтобы ваши дети много читали. Почему? |
| да, но не только читали, но и получали информацию из других источников |
| нет, пусть дышат свежим воздухом |
| немного |
| развивает речь |
| сами должны решить много или мало читать |
| нельзя по книге научить жить, но задуматься и стать чуточку лучше могут |
| развивает и воспитывает в человеке личность |
| может умные будут |
| чтобы словарный запас был шире |
| чтение хороших книг формирут духовный мир |
| не слишком много, так как у того, кто много читает меняется психология |
| без чтения не происходит развитие человека, а значит он ничего не может добиться в жизни |
| достаточно, чтобы они были начитанными |
| от чтения развиваются мозги и мышление |
| когда читашь, запоминаешь правильное написание слов, узнаешь новое |
| Самообразование, самопознание, духовное питание. |
| Чтение в детстве закладывает ребенку мощную культуру. |
8. Как вы представляете себе идеального писателя?
| современный человек, стильно одетый |
| лохматый, замученный |
| русые волосы… желтые цвета одежды |
| обычный человек |
| человек ср. возраста, талантливый, любит читать и писать книги. Хорошо разбирается в литературе |
| обычный очкарик, простая внешность, все время думает о продолжении своей работы |
| невысокий, кучерявый (как Пушкин). Одежда без разницы |
| человек с задумчивым взлядом и ноутбуком |
| мечтательный, интересный |
| по-моему, глупый вопрос при чем тут одежда и внешность |
| человек в возрасте, в старой, темной кофте, седой круглых очках |
| одежда свободного (домашнего стиля), в лице отражается постоянный поиск мыслей |
| шляпа, борода, очки - 4 ответа |
| Пожилой человек (мужчина), с бородой, в очках, в пиждаке и пишет наподобие Достоевского |
| Никак. Это собирательный образ, слишком много деталей. |
| Молодой и сильный. |
| Никак. Идеалов не существует. |
| Высокий, с короткими волосами и маленькой плешинкой, нетрадиционная одежда, что-то неопрятное. |
| Что-то современное, по стилю одежды и внешности что-то подобное владельцу ООО "Евросеть" |
| Одет в то, что ему удобно и красиво. |
| Серьезный человек, образованный. |
| Домашняя одежда |
| Очки, длинный нос, рубашка белая. |
| главное не внешность, и не одежда, а то как он умеет доносить истину до читателя. |
| Спортивный стиль в жизни, элегантный на тусовках, нечасто посещаемых, подтянутый. |
| Классный человек с чувством юмора. |
| Честный. |
| Интелегентный человек, короче, Пушкин. |
| Пишет в разных жанрах. |
| Человек с любой внешностью может быть писателем. |
|
Немытый, нечесаный, в старых трениках, с вдохновеным лицом.
9. О чем бы вы посоветовали современному писателю написать книгу? |
| Историю о жизни, или какую-нибудь книгу в стиле фентези. |
| О современной жизни |
| Любовные истории, о реальных событиях |
| О молодежи |
| О нуждающихся детях, о спорте |
| О современной школе. |
| О спортсменах |
| О модных местах и последних тенденциях |
| О Латинской Америке. |
| О Древнем Риме |
| О Древней Греции. |
| О себе. |
| О чем-то интересном. |
| О девушках. |
| О современной жизни, основываясь и вспоминая в своей книге классику и какие-то события из прошлого. |
| О чем хочет, главное, что бы был смысл. |
| О спорте, о детях. |
| О романтике в современном городе. |
| О предательстве. |
| О прекрасной жизни без вредных привычек, где люди ведут активный образ жизни. |
| О добре, о зле, о приключениях. |
| О сексе. |
| О дружбе, преданности и о любви. |
| О современности, о настоящем. |
| О том, чтобы люди не заканчивали жизнь самоубийством и чтобы в книгах была помощь. |
| Публицистика. |
| О хороших людях. |
| О событиях Израиля. |
| О истории. |
| Фантастика |
| О войне |
| Про детей с улицы |
| Детские книги. |
| О вере. |
10. Почему вы читаете? Считаете это модным?

11. Какую книгу вы никогда бы не прочитали?
| Война и мир. |
| Гарри Поттер |
| Донцова. |
| Дозоры |
| Неинтересную, глупую. |
| Скучную книгу. |
| Властелин Колец. |
| Библию |
| Любовный роман |
| Ромео и Джульетта |
| "Шегреневая кожа" |
| "Что делать?" |
| О насилии |
| Рей Бредбери |
| Камасутру |
| Поваренная книга |
| Пессимистическую. |
| О войне. |
| Фрейд |
| Перес - реверто. |
| Плагиаты Гарри Поттера |
| Сатанинскую |
| Горький |
| Психологию |
| Большую, толстую, неинтересную. |
| Волкодав |
| Ту, которая противоречит моему внутреннему состоянию. |
12. Посещаете ли вы библиотеку?
