Библиотека школы №529

Петродворцового района СПб

Новый социологический Интернет-опрос

 

Социологический Интернет-опрос. Для всех посетителей сайта. апрель 2014 года

Уважаемые посетители нашего сайта! Посмотрите на предложенные фотоизображения скульптур из книг и перейдите на вопросы нашей анкеты.


 

Социологический Интернет-опрос. Для всех посетителей сайта. февраль 2014 года

Нажмите мышкой на картинку! Перейдите на сайт с ответами. Чтобы добавить свой ответ - выберите справа вверху цвет стикера и введите Ваш ответ. Спасибо.

Не забывайте быть корректными и культурными в выражениях!

Не принимайте на веру перечни «читательских предпочтений», кото­рые можно увидеть на сайтах Интер­нет-магазинов и даже в специаль­ной литературе. Вы видите, как пра­вило, списки лидеров продаж, кои­ми они стали в результате хорошего маркетинга.

Давайте создадим НАШ список предпочтений вместе!

«Читательские предпочтения» — иное понятие. Оно связано со многими составляющими, в том числе с проблемой читательских потребностей. И тут все исследова­тели едины — потребности моло­дежной читающей аудитории на­много шире, чем предложения рынка.

   Книги способны принести человеку  неоценимую пользу или навредить.

 

Кого-то книги могут возвеличить (порой совершенно безосновательно), а чьё-то имя на века останется очернённым, попав однажды на печатные страницы.
 
Из-за книг люди идут на преступления или совершают благородные поступки.
 
Несмотря на многочисленные споры о дальнейшей судьбе книги в истории человечества, думается, люди уже не смогут без неё обойтись.
 
«Великая польза бывает от книжного учения. Книги реки, питающие Вселенную мудростью. В книгах нечётная глубина ими мы в печали утешаемся»
(древнерусский летописец).

 

В XVII веке писали: «О книга - свет, залитый в сердце! О зеркало нашей плоти! Учит она добродетели и изгоняет грехи, она венец мудрецов, товарищ в пути и друг очага, утеха больных, советник и спутник правящих миром, кладезь ценителей изысканной речи».

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»