Социологический Интернет-опрос. Для всех посетителей сайта. апрель 2014 года
Уважаемые посетители нашего сайта! Посмотрите на предложенные фотоизображения скульптур из книг и перейдите на вопросы нашей анкеты.
Социологический Интернет-опрос. Для всех посетителей сайта. февраль 2014 года
Нажмите мышкой на картинку! Перейдите на сайт с ответами. Чтобы добавить свой ответ - выберите справа вверху цвет стикера и введите Ваш ответ. Спасибо.
Не забывайте быть корректными и культурными в выражениях!
Не принимайте на веру перечни «читательских предпочтений», которые можно увидеть на сайтах Интернет-магазинов и даже в специальной литературе. Вы видите, как правило, списки лидеров продаж, коими они стали в результате хорошего маркетинга.
Давайте создадим НАШ список предпочтений вместе!
«Читательские предпочтения» — иное понятие. Оно связано со многими составляющими, в том числе с проблемой читательских потребностей. И тут все исследователи едины — потребности молодежной читающей аудитории намного шире, чем предложения рынка.
Книги способны принести человеку неоценимую пользу или навредить.
Кого-то книги могут возвеличить (порой совершенно безосновательно), а чьё-то имя на века останется очернённым, попав однажды на печатные страницы.
Из-за книг люди идут на преступления или совершают благородные поступки.
Несмотря на многочисленные споры о дальнейшей судьбе книги в истории человечества, думается, люди уже не смогут без неё обойтись.
«Великая польза бывает от книжного учения. Книги – реки, питающие Вселенную мудростью. В книгах – нечётная глубина ими мы в печали утешаемся»
(древнерусский летописец).
В XVII веке писали: «О книга - свет, залитый в сердце! О зеркало нашей плоти! Учит она добродетели и изгоняет грехи, она – венец мудрецов, товарищ в пути и друг очага, утеха больных, советник и спутник правящих миром, кладезь ценителей изысканной речи».